понедельник, 29 февраля 2016 г.

Как я заказывал точильный станок для ножей ЕРМАК через интернет

Периодически возникает потребность в заточке ножей. У многих возникает такая потребность. Чего проще, беру бытовую точилку, три четыре движения туда-сюда, и вуаля, нож заточен. Режет лучше чем раньше, но... не надолго и лезвие, при близком рассмотрении, все какое то "рваное". Ну что ж, в следующий раз беру точильный брусок, делаю возвратно-поступательные движение (с детства применяемый способ) и нож заточен. Получше чем первый вариант. Но всегда огорчали царапины на лезвии ножа после заточки. Пробовал на электрическом точильном станке станке, но уж больно быстро "слизывается" полотно ножа. Наверное, у опытного слесаря такая операция не вызовет проблем, но у меня не получалось сделать, как мне хотелось.
Как то на работе краем уха услышал отрывок разговора наших ножевых "маньяков" о заточке ножей. Заинтересовался, подошел, поспрашивал. Так для меня открылся мир заточных станков для ножей. Не долго думая, доверяя мнению "маньяков", купил набор Lansky. И только потом стал читать по этому вопросу. Информации вагон, но большая часть одно и тоже, изложенное в разных вариантах.
Подготовивишись теоретически принялся за практическую часть. Первый нож заточил отлично... Режет просто чудо! Но, когда эйфория спала, оказалось что не совсем верно выставил направляющие для камней и угол получился совершенно не тот, который планировался.
Но мы не привыкли отступать, нам расколоть его поможет киножурнал "Хочу все знать" (шутка). Вторая попытка оказалась более удачной. После окончания заточки помыл нож, стал вытирать кухонным полотенцем и... порезался. Одно неосторожное движение и нож разрезал несколько слоев вафельного полотенца и зацепил кожу на пальце. Разрез был короткий, но чертовски глубокий. Даааа.
Заточил кухонные ножи. Жена прочувствовала. Восторг!
То же произошло и с тещей.
Зачем я все это пишу? Просто пока не попробовал заточку на станке, разница в заточке не могла проявится. Попробуйте, ощутите разницу.
А вот теперь о главном. Lansky вещь хорошая, но все же не полноценный станок. Захотелось большего. Захотелось полноценного станка, с нормальными камнями, с удобным креплением полотна. В интернетах полно предложений готовых станков и инструкций, как самому сделать станок. Но большая часть предложений либо не сильно отличались от Lansky, либо имела заоблачные цены (еще и камни нужны, они тоже не копейки стоят, о водных вообще молчу). И однажды на оружейном форуме наткнулся на фото станка, выглядевшего пришельцем из будущего. Пошел на сайт источника фото. Дааа, это что-то. На мой взгляд  - отличный дизайн, широкий функционал, удобный крепеж полотна. Вызвало сомнение использование материала - что вроде оргстекла (надеюсь, не сильно ошибся, полимер в любом случае), распилка на лазерном станке. Но вроде как отзывы были положительные.
А вот дальше пошел русский реализм. Цена за не топовую модель, но и за не самую младшую почти 25тыс. руб. Для меня цена высоковата. Но скрепя сердцем все же решился купить. Написал изготовителю письмо с просьбой о покупке. Оказалось срок изготовления ДВА месяца. Два!!! Вот жеж. В то время, как наши корабли бороздят просторы космоса, а тут такие сроки. Но... согласился.
Терпеливо жду, прошел положенный срок, никакой информации нет. Набрался наглости написал сам. Оказывается, изготовитель болел почти месяц и выполнение заказа откладывается. Но клиенту ни гу-гу. Ну ладно, все мы привыкли к наплевательскому отношению со стороны продавцов, перетерплю.
Сегодня пришло письмо от изготовителя, что станок "почти готов" и можно произвести оплату... по номеру банковской карты, через WEBMONEY или QIWI.
Мне нужно послать 25 тысяч на "деревню дедушке".
Постойте, говорю, а как же счет, чек или еще что, как же мне быть в случае каких либо проблем при проверке товара или его пересылке?
В ответ  -"хотите докумены, платите как юр. лицо - цена на 15% выше".
"Так как мне быть без чека на руках".
И тут же ответ - "Нет проблем, заказ снимается".
Ну ладно.
Пишу в ответ - "Ну что ж, так и запишем - ведете коммерческую деятельность в обход налоговых органов."
И... мне присылаются реквизиты для оплаты как юр. лицу с ценой на 15% больше. Но я не юр. лицо и такую оплату провести вряд ли смогу.
Да, и оплата пересылки товара за мой счет. И я должен указать реквизиты паспорта, кроме ФИО и адреса.
Возможно изготовитель и порядочный человек и все сделает по честному. Но какие гарантии я получу? Никаких, кроме "честного благородного слова". Смешно. И какие у меня возникнут эмоции от такого общения?
В общем от общения с изготовителем остались пренеприятные ощущения.
Когда я был маленьким, таких людей, называли хапугами. ИМХО. Да есть бизнесмены, заботящиеся о своем бизнесе, а есть хамоватые хапуги, которым плевать на покупателя.
Вот такие дела.
Сайт изготовителя: http://ermak-laser.ru
Общался с: Юрий Тамазин ermak333@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий